Используйте ключевые слова, мета теги и описание. Есть две очень различные фазы на блоге: (1) Дизайн и (2) Маркетинг. На мой взгляд, слишком много людей тратят много времени на канале # 1, и не хватает времени на канал # 2. Это легко сделать. Все мы хотим иметь блог, который был совершенен в дизайне и обладал большими функциями, как мы в этом нуждаемся. Те из нас кто это делает самостоятельно, могут ходить кругами, пытаясь сделать абсолютно совершенным до запуска. Те, кто не знает, как проектировать и программировать блог, будут нанимать разработчиков, что бы они сделали все для Вас.
Тем не менее, многие веб – дизайнеры и разработчики не знают, первых вещей о маркетинге блога. Они просто проектируют блог, передают его клиенту и больше их нечего не интересует. Проще говоря, нет никакого блога, независимо от того на сколько он хорошо запрограммирован и разработан, он не имеет ни какого значения, если люди не посещают его. И проста, запустить блог, загрузив его не собираясь привлечь кого-либо. Итак, вопрос: как вы запускаете блог и фактически, как заставляете людей прийти на него?
Другими словами на стадии проектирования, сначала
Большая часть общего маркетингового плана, конечно, то, как блог, поместить в первую очередь поисковиков. Проект Вашего блога должен передать сообщение, которое Вы хотите, чтобы Ваши посетители дублировали его. Мало того, что вы должны излагать слова на вашем блоге, не только для посетителей, но и для поисковых систем.
Это наука о поисковом маркетинге, которая будет определять, насколько быстро ваш запуск будет работать. Плохое SEO (поисковая оптимизация) будет означать, что ваш блог не будет направлена на поисковые системы хорошо. Хороший SEO означает, что начало кампании принесет в поисковых системах и, что эти поисковые системы смогут проиндексировать ваш блог, точно и эффективно с первого дня. Подумайте о SEO стратегии, поскольку Вы проектируете блог. Я не собираюсь объяснять специфику SEO в этой статье, но здесь я расскажу несколько основ:
- Используйте эффективное название, со стратегическими ключевыми словами, помещенными в статью. Названия просто сильно уважаемы поисковыми системами.
- С сильным списком ключевых слов, предназначающихся для вашего рынка, убедитесь, что в статье на вашем блоге есть те ключевые слова, которые бы переплетались в ней.
- Используйте ключевые слова, мета теги и описание. Некоторые поисковые системы по-прежнему использовать это.
- Попробуйте использовать дизайн, который не загроможден и отлично использует CSS. Вы хотите, чтобы ваш исходный код был чистым, потому что это то, что поисковые системы будут просматривать. HTML исходный код, который загроможден вложенными таблицами и другими всячинами, делает сканирование самого текста гораздо труднее.
Произведите некоторый обман
Одна вещь, которая обычно является хорошей идеей, в зависимости от Вашего блога, должна произвести некоторый обман прежде, чем блог фактически запуститься. Толканием скучных страниц “в стадии строительства” не выйдет нечего полезного, потому что никто не будет заботиться, и некто не собирается делать закладку, что бы вернуться позже. Это пустая трата времени каждого. Но, распланировать некоторый маркетинговый трюк заранее все же стоит, и использовать простую страницу с провокационной информацией, этот трюк может получить небольшой шум по поводу Вашего блога.
Можно, например, произвести какой ни будь будоражащей видеоролик для вашего нового блога, и бежать на youtube.com или rutube.ru, размещая сообщения в конце его. Вы могли бы использовать страницу для сбора адресов электронной почты, за какой ни будь приз.
Я не могу сказать вам, что делать. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим и делать то, что подходит вашему бизнесу или блогу. Что бы вы ни придумали, вы даже можете сгенерировать прессу, используя некоторые методы поощрения. Нет никакого правила, говоря, что Вы должны ждать до своего запуска блога, чтобы сделать небольшой маркетинг.
Время запуска
Вся причина, почему я написал эту статью, потому что фактический процесс запуска блога является совершенно скучным. Вы просто загружаете свой блог в общественную папку HTML так, чтобы это была видимая сеть. Без какого-либо маркетинг, ваш блог не станет лучше служит вашему бизнес, после того как он размещен на хостинге, чем это было раньше. Никто не смотрит на это, даже если в этот момент они могли бы, если бы захотели. Итак, что мы будем делать по этому поводу?
Если ваша компания уже имеет другой веб-сайт в Интернете, вы можете преимущественно использовать его для перекрестного продвижения вашего нового блога. Имейте в настоящее время связь сайта, и объявить о новом блоге. Вы увидите, что некоторый остаточный трафик поползет на ваш новый блог. Это только начало.
У многих новых блоггеров нет никакого существующего ранее сайта в Интернете, чтобы привлечь трафик, так что вы начинаете с нуля. Вы новый игрок на поле, так что Ваш первый шаг должен вовлечь себя на линии коммуникации мира. Фактически, общая процедура, за которой Вы хотите следовать здесь:
- Найдите все линии коммуникации, имеющие отношение к Вашему новому блогу.
- Вовлеките себя на те линии и сделайте себя известным.
- Узнайте то, в чем Ваша новая общественность нуждается и хочет от Вас.
- Сделайте это.
Итак, Ваш первый шаг сделать некоторые исследования, и найти все возможные направления, где Ваша потенциальная общественность была бы. Найдите конкурентов Вашего направления, интернет-форумы печатные СМИ что ни будь. Затем, работайте с вашим бюджетом, выводите различными путями свои сообщения на эти линии связи. Объявите, кто Вы, что Вы делаете, и используете свой блог, чтобы получить информацию от Ваших новых посетителей о том, в чем они нуждаются и хотят от Вас.
Вы можете использовать онлайн-опрос и опросные системы, что бы узнать больше о Вашей аудитории. Важно, что Вы кладете в новой блог перед глазами большего количество будущих потенциальных клиентов, подумайте об этом. Давайте посмотрим на некоторые идеи о том, как это сделать:
- Выполнить пресс-релизе. Правильно написанный пресс-релиз, выпущенный на какой ни будь новости, может произвести шум для вас. Агентства новостей малого бизнеса хорошие места, чтобы проверить. Они также удобны, потому что они помогают получить Ваше сообщение перед контактами прессы от одного центрального места, это поспособствует поразить их всех один за другим. Нет никакой гарантии, что любые СМИ опубликуют Ваш выпуск, но это ни как не повредит, чтобы оказаться замеченными.
- Проведите рекламы. Если ваш новый блог нацелен на ту же аудиторию, как еще один блог или СМИ, посмотрите на выкладывание рекламных сообщениях на этих ресурсах.
- Получите некоторые взаимные ссылки. Выйдите на просторы интернета и найдите те блоги, которые будут иметь аналогичную аудитории с вами и сформируйте обмен ссылками с ними. Входящие ссылки с соответствующих сайтов, блогов действительно помогают Вашему ранжированию поисковой машины.
- Распространите некоторый контент. Создайте свободный контент, имеющее отношение к Вашему бизнесу и распространяйте, договаривайтесь с другими блоггерами, чтобы они опубликовали ссылкой на Вас.
Итоги запуска
Если вы запустили Вашу маркетинговую кампанию, Вы, вероятно, получили большой (и, возможно мгновенный) трафик на Ваш новый блог. Но в скором времени этот движение угаснет, если Вы ни будете работать постоянно. Очевидно, Вы не хотите выпускать те же самые объявления запуска много раз, но это — то, где Ваш маркетинговый отдел (или непосредственно, если Вы делаете свой собственный маркетинг), необходимо подойти к вопросу творчески. Основной здесь является то, что нужно поддерживать постоянный поток PR, вытекающие из Вашего бизнеса к миру. Если Вы позволите этому постепенно затухнуть, Ваш трафик будет низким.
Обычно требуются некоторое реальное время и пот, чтобы получить блог до момента, когда его собственная инерция постоянно находится в движении. Пока это не случается, Вы должны упорно трудиться и тратить свой бюджет на объявлении в максимально возможной степени, чтобы держать людей и входящий трафик. И когда Вы найдете то, что работает больше всего эффективней, продолжайте делать это, не останавливаясь.
Последнее, что я упомяну, для чего Вы использовали эти все действия выше. Вы постоянно выясняете, что эти посетители хотят. Почему они приходят на ваш блог? Что они надеются получить или видеть? Таким образом, даже после спада движения, у вас есть ценная информация, которая будет служить Вам хорошо на Вашем следующем рекламном туре.
Удачи в открытии нового собственного блога!
|